пятница, 22 июля 2016 г.

Грузия - день 6-7 - Алазанская долина

Грузия - путешествие 2015 года
день 6-7.
Омало - Алазанская долина - Сигнахи - Тбилиси.

После гор наш путь лежал в Алазанскую долину, родину знаменитых красных вин. Потом в планах посетить известный туристический город Сигнахи и в Тбилиси, где у нас забронирована гостиница и ждал гид экскурсией по Тбилиси.

примерная карта двух дней.

конечно же увидев первый указатель на винзавод, сразу заглянули туда. На самом заводе никого не было, мы были одни и нам предложили экскурсию и дегустацию.

на дегустации было 4 графина вин.

Надегустировались. Посмотрели производство вина, чачи. Закупили несколько бутылок вина. Завод продает много вина в Европу. в Россию меньше. Расширятся не намерены - говорят, что всем хватает.  Мощности загружены. Заказы есть. Расширятся не выгодно.

Поехали дальше. Увидели завод Киндзмараули.

заехали и там закупились.....

На ночь встали около заброшенного виноградника. Примерно в километре от трассы. И ночью были окружены стаей койотов. Только лай наших собак и луч фонаря отогнал их от нашего лагеря. На следующий день при покупке лаваша, получили в обертку местную газету - гдк наткнулись на статью
стало немного не по себе.

на следующий день заехали в Винный туннель Кварели.
Координаты: N 41° 56.200′  E 45° 49.800′

Еще одна достопримечательность находится буквально в нескольких километрах от кахетинского города Кварели. Длина туннеля примерно 7,5 километров. . Туннель в своих сводах хранит огромную винотеку марочных вин, древнейшие из которых были произведены еще в 1840 году.  В этом месте можно послушать интересную экскурсию, продегустировать вино и, конечно, купить наиболее интересные сорта.

Из туннеля на скоростном лифте можно подняться на 50 метров и оказаться на скале, где работает высококлассный ресторан. Над рестораном находится смотровая площадка, водопад и фонтан. Так же лифт привезет всех желающих на обзорную башню

на верхнем этаже ресторан, где позавтракали с видом на Алазанскую долину.

дальше наш путь лежал в Сингахи.
Координаты: N 41° 37.205′  E 45° 55.337′
Город любви. Городок в Кахетии, который первым стали готовить к превращению в туристический центр. Теперь это прекрасное, живописное место просто создано для пеших прогулок. Необычная достопримечательность здесь — Сигнахская крепость. Это замкнутый периметр стен, идущий по полукольцу высот, внутри которого – ущелье. Строить здания внутри сигнахских стен непросто даже при современных технологиях. Вопрос – зачем это было сделано? Вышло то, что вышло – город начал застраиваться вне периметра стен, с южной стороны. Стены Сигнахской крепости чудесным образом уцелели и сегодня окружают старую часть города и выходят далеко за городские границы. По периметру стен сохранились 28 сторожевых башен, с которых открывается замечательный вид на Алазанскую долину.

Погуляв по городу, поехали в Тбилиси...
по пути встречали странные скульптуры.

к вечеру прибыли в столицу Грузии....